Структурные подразделения образовательной организации
Наименование структурного подразделения | |
Ф.И.О. руководителя |
|
Должность руководителя |
|
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение о структурном подразделении |
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Совет Школы |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Общее собрание |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Родительский совет Председатель родительского комитета — Марченко Наталья Владимировна |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Ученический совет Председатель совета старшеклассников — Марченко Никита, 11 класс |
Положение об органе управления |
Структура и органы управления образовательной организацией
- Директор школы
Ильина Мария Ивановна
Телефон: 8 (39-161) 79-197
- Заместитель директора по учебной работе
Лейченко Анжелика Игоревна - Председатель профкома
Гусельникова Людмила Степановна - Председатель Родительского совета
Марченко Наталья Владимировна - Председатель совета старшеклассников
Марченко Никита, 11 класс - Социальный педагог
Трембач Татьяна Ивановна - Педагог-психолог
Васильева Марина Александровна - Учитель-логопед
Бобылева Татьяна Дмитриевна - Учитель-дефектолог
Бобылева Татьяна Дмитриевна
Органы управления МБОУ “В — Амонашенская СОШ”
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Совет Родителей, Общее собрание работников, Педагогический совет.
Совет Школы состоит из трех представительств: представительство педагогов, представительство родителей (законных представителей) учащихся, представительство учащихся.
В состав Собрания входят работники всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы. Собрание созывается не реже одного раза в год и считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 2/3 работников Учреждения.
Компетенция общего собрания работников:
- Обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.
- Обсуждает и принимает коллективный договор, вносит изменения и дополнения в коллективный договор.
- Принимает другие локальные акты Учреждения в пределах своей компетенции.
- Заслушивает отчет директора о реализации коллективного договора.
- Принимает решение о представлении работников Учреждения на награждение Почетными грамотами, правительственными наградами, почетными званиями и знаками отличия.
- Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.
- Заслушивает информацию директора и его заместителей о выполнении решений Собрания.
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором.
- Осуществляет общественный контроль за работой администрации по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда.
- Принимает решения по вопросам производственного и социального развития Учреждения, другим важным вопросам его деятельности, не отнесенным к компетенции директора и других органов управления.
- Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления.
Состав Педагогического совета определяется из всех членов педагогического коллектива приказом директора Учреждения сроком на один год.
- Компетенция педагогического совета:
- Обсуждает и принимает локальные акты учреждения, отнесенные к его компетенции, регламентирующие организацию образовательной деятельности Учреждения.
- При необходимости создает временные и постоянные комиссии, творческие объединения педагогических работников, деятельность которых регламентируется соответствующими положениями.
- Принимает решения:
- по формированию учебного плана (перечень, трудоемкость, последовательность, распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), формы промежуточной аттестации обучающихся);
- по формированию индивидуальных учебных планов, обеспечивающих освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
- по формированию Годового учебного графика.
- Определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта.
- Принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс.
- Принимает решение об условном переводе обучающихся.
- Ходатайствует о представлении к награждению педагогических работников Учреждения государственными, областными и ведомственными наградами.
- Принимает решение о допуске обучающихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации.
- Принимает решение о награждении обучающихся 11-х классов Учреждения медалью «За особые успехи в учении».
- Принимает решение о награждении похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» выпускников 9-х, 11-х классов.
- Принимает решение об отчислении обучающихся 9-х, 11-х классов, завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, выдачи им аттестатов о получении основного общего образования, среднего общего образования.
- Принимает решение о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении».
- Заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора.
- Определяет направления экспериментальной работы, заслушивает отчеты о ходе выполнения и дает оценку эксперименту.
- Принимает решение о выборе профиля обучения на уровне среднего общего образования, исходя из образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).
В целях оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся создается Родительский совет
В состав Совета родителей Учреждения входят по одному представителю от родителей (законных представителей) каждого класса, выбираемому на классных родительских собраниях. В состав совета родителей обязательно входит представитель администрации Учреждения с правом решающего голоса.
К компетенции Совета родителей относится разработка предложений по следующим направлениям:
- внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса в Учреждении;
- рассмотрение вопроса по выбору меры дисциплинарного взыскания к обучающимся по итогам работы комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания, учитывая тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние;
- координация деятельности классных родительских советов;
- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
- оказание помощи Учреждению в установлении и укреплении связей педагогического коллектива и семьи в получении обучающимися основного общего и среднего общего образования;
- совместно с администрацией Учреждения контролирование организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
- оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
- рассмотрение обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции совета родителей, по поручению руководителя Учреждения;
- внесение предложений по установлению единых требований к школьной форме на заседаниях совета родителей;
- участие в заседаниях профилактического совета по вопросу выполнения Правил внутреннего распорядка обучающихся;
- участие в работе родительского патруля и организации наставничества над обучающимися и семьями, находящимися в социально-опасном положении;
- оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий;
- подготовка Учреждения к новому учебному году;
- обсуждение и принятие локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию совета родителей;
- участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
- взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
- взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции совета родителей.
В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, при выборе меры дисциплинарного взыскания к обучающимся, по инициативе обучающихся в Учреждении создается Совет обучающихся.
Функции Совета обучающихся:
- Совет выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива Учреждения:
- изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся;
- представляет позицию обучающихся в органах самоуправления Учреждения;
- оказывает организационную помощь в работе старост (командиров) классов;
- разрабатывает предложения по организации дополнительного образования обучающихся.
- Содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации.
- Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей и родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся.
- Представляет интересы обучающихся перед руководством Учреждения на педагогических советах, общих собраниях.
- Принимает решение по выбору меры дисциплинарного взыскания к обучающимся по итогам работы комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания, учитывая тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние.
- Проводит среди обучающихся опросы и референдумы (вопросы должны быть согласованы с педагогом-психологом) по разным направлениям жизни Учреждения.
- Направляет своих представителей для работы в коллегиальных органах самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
- Организует сбор предложений обучающихся, проводит открытые слушания, ставит вопросы о решении проблем, поднятых обучающимися, руководством или органами самоуправления.
- Принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует обучающихся, руководство и органы самоуправления Учреждения о принятых решениях.
- Направляет представителей Совета на заседания органов управления, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках обучающихся.
- Участвует в разрешении конфликтных вопросов между участниками образовательного процесса.
- Участвует в формировании составов делегаций обучающихся на внешкольные массовые мероприятия.
Профессиональный союз работников школы является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.