Задачи работы школы:

-Сохранение и укрепление здоровья учащихся, через создание ситуации успеха в учении.
-Совершенствование педагогического мастерства, внедрение в практику новых педагогических технологий.
-Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интнреса у учащихся.
-Обеспечить подготовку детей к школе, через взаимодействие с ДОУ.
-Создать положительное эмоциональное поле «Учитель — ученик, ученик — ученик».
-Внедрение информационно-коммуникативных технологий в информационный процесс.

Для реализации данных задач работает группа «Взаимодействие ДОУ и школы». В работе группы принимают участие учителя начальных классов и воспитатели детского сада, заинтересованные в том, чтобы социальная адаптация детей при переходе из дошкольного образовательного учреждения в общеобразовательную школу проходила безболезненно. Обшая цель воспитателей ДОУ и преподавателей школы сделать так, чтобы переход детей в школу стал более мягким. Этому будет способствовать наше тесное сотрудничество: знакомство с формами и методами работы в дошкольном учреждении, наблюдение воспитателями за своими воспитанниками в первом классе, взаимопосещение занятий в детском саду и уроков в школе, проведение мониторинга уровня развития и воспитанности дошкольников перед поступлением в школу.

В плане работы группы намечено рассмотрение следующих вопросов:

1) Приемственность содержания образования в ДОУ и ОУ;
2) роль семьи в воспитании коммуникативной культуры дошкольников и школьников;
3) организация прогулок в ДОУ и экскурсии в ОУ;
4) образовательный процесс в разновозрастных группах ДОУ;
5) роль игры в развитии и воспитании ребенка.

Параллельно работает творческая группа учителей начальных классов, тема работы данной группы: «Проектировочная деятельность школьников, как повышение качества образования». Основными вопросами, рассматриваемыми на заседании группы являются:

-Проектирование целей урока учителем начальных классов;
-составление проекта урока по чтению;
-анализ адаптации первоклассников;
-проектировочный метод, как способ привития любви к математике;
-нестандартный урок математики формирование экологической культуры учащихся;
-развитие творческих способностей на уроках математики;
-формирование навыков чтения на основе развития познавательных способностей;
-проблемы обучения учащихся методом проектов;

Сохранение и укрепление здоровья учащихся в школе реализуется через работу группы «Здоровьесберегающие технологии».

Цель работы группы: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни.

Работа группы строится на принципах «не навреди», повторяемости, постепенности, непрерывности, которые тесно связанны с системным чередованием нагрузок и отдыха, сочитанием высокой активности и отдыха в разных формах деятельности. В работе группы используются активные формы и методы обучения: обучение в парах, групповая работа, игровые технологии, используется средства двигательной направленности: физические упражнения, физкульт минутки, подвижные перемены, эмоциональные разрядки, и «минуты покоя», гимнастика пальчиковая, дыхательная, подвижные игры. Проводятся занятия на свежем воздухе, которые способствуют активизации биологических процессов, повышают работоспособность организма, замедляют утомление. В практике работы группы используются нестандартные уроки:

*) уроки — игры;
*) уроки — дискуссии;
*) уроки — соревнования;
*) уроки — с групповыми формами работы;
*) уроки — конкурсы;
*) уроки — концерты;
*) уроки — экскурсии.